Google объявил, что на следующей неделе ⚙️ запустит новое обновление алгоритма, которое называется «обновление полезного контента», направленное на борьбу с контентом, созданным для поисковых систем. Ниже подробнее об обновлении и вещах, которые следует учитывать создателям.
Сосредоточьтесь на контенте для людей
Обновление направлено на то, чтобы вознаграждать полезный контент, в отличии от контента, который не соответствует ожиданиям посетителя.
Ответ «да» на приведенные ниже вопросы означает, что вы, вероятно, на правильном пути с подходом, ориентированным на людей:
- Есть ли у вас существующая или предполагаемая аудитория для вашего бизнеса или сайта, которая сочла бы контент полезным, если бы они обратились непосредственно к вам?
- Демонстрирует ли ваш контент непосредственный опыт и глубину знаний (например, опыт, полученный в результате фактического использования продукта или услуги или посещения места)?
- Есть ли у вашего сайта основная цель?
- Кто-нибудь после прочтения вашего контента получит ощущение, что он узнал достаточно по теме?
- Будет ли кто-то, читающий ваш контент, чувствовать, что он получил удовольствие?
- Соблюдаете ли вы наши рекомендации по основным обновлениям?
Избегайте создания контента для поисковых систем
Наш совет о подходе, ориентированном на людей, не отменяет следования передовым методам SEO, например тем, которые описаны в собственном руководстве Google по SEO . SEO — полезная деятельность, когда она применяется к контенту, ориентированному на людей. Однако контент, созданный в первую очередь для трафика поисковых систем, сильно коррелирует с контентом, который не удовлетворяет пользователей.
Как работает обновление
Обновление начнет распространяться на следующей неделе. Мы опубликуем на нашей странице обновлений рейтинга Google, когда они начнутся и когда они будут полностью развернуты. В этом обновлении представлен новый сигнал для всего сайта, который мы рассматриваем среди многих других сигналов для ранжирования веб-страниц. Наши системы автоматически определяют контент, который кажется малоценным, с низкой добавленной стоимостью или иным образом бесполезен для тех, кто занимается поиском.
Любой контент, а не только бесполезный, на сайтах, в которых определено относительно большое количество бесполезного контента, в целом с меньшей вероятностью будет хорошо работать в Поиске, при условии, что в других местах в Интернете есть другой контент, который лучше.
Классификатор для этого обновления работает постоянно, что позволяет ему отслеживать новые и существующие сайты.
Другие примечания об обновлении
Наконец, вот несколько заключительных заметок об обновлении полезного контента:
- Обновление не является ручным действием. Процесс автоматизирован с помощью модели машинного обучения.
- Контент, ориентированный на людей, по-прежнему может ранжироваться, даже если он опубликован на сайтах с большим количеством бесполезного контента.
- Сигнал взвешенный, что означает, что некоторые сайты страдают сильнее, чем другие.
- Для начала будут затронуты только поиски на английском языке.